Гнатология
Лечение дисфункции ВНЧС

Лечение дисфункции височно-нижнечелюстного сустава зависит от причин возникновения патологии: травмы, врожденные аномалии, последствия заболеваний.

Сплинт-терапия для лечения дисфункции ВНЧС

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) является распространенной проблемой среди пациентов, которая приводит к боли в области лица, шеи, а также ограничению подвижности челюсти. Одним из наиболее эффективных методов лечения дисфункции — сплинт-терапия.

Гнатология

Узкопрофильные специалисты клиники подберут вам лечение на основании функциональной и инструментальной диагностики, исходя из ваших индивидуальных особенностей.

Кондилография

Кондилограф представляет собой прибор, фиксирующий в электронном виде амплитуду и траекторию движения нижней челюсти. Он позволяет выявить локализацию и причины патологического состояния сустава и смоделировать эффективное лечение.

Имплантация

Популярный в настоящее время вид протезирования, который дает возможность безопасно, максимально естественно и физиологично правильно восстановить зубы.

SuperLine

Корейские импланты SuperLine сочетают в себе высокое качество и безукоризненный внешний вид. Они идеально подходят для протезирования передних зубов.

Straumann

Швейцарские импланты премиум-класса Straumann зарекомендовали себя как одни из самых надежных ортопедических инструментов в имплантологии.

Имплантация All-on-4

Методом «Все на 4» можно с помощью 4 имплантов восстановить все зубы на верхней или нижней челюсти. Полный ряд может состоять из 12 искусственных зубов. Сам протез будет выглядеть как настоящие зубы.

Имплантация All-on-6

Методом «Все на 6» можно заменить все зубы на верхней или нижней челюсти с использованием шести имплантов.

Восстановительная костная пластика

При продолжительном отсутствие зуба и жевательной нагрузки костная ткань истончается и атрофируется, ее объема и плотности становится недостаточно для удержания искусственного корня при имплантации.

Синус-лифтинг

Синус-лифтинг – операция по наращиванию костной ткани в верхней челюсти для устранения ее вертикального дефицита.

Одномоментная имплантация

Одномоментная имплантация позволит установить импланты намного быстрее после удаления разрушенного зуба.

Двухэтапная имплантация

Двухэтапная имплантация зубов — это современный и высокоэффективный метод восстановления утраченных зубов

Одноэтапная имплантация

Одноэтапная имплантация — это метод, который включает в себя установку имплантата и фиксацию временной коронки в течение одного посещения клиники, что является значительным преимуществом перед традиционными многоэтапными процедурами.

Имплантация передних зубов

Имплантация передних зубов – это современный и востребованный метод восстановления улыбки, который позволяет вернуть естественную красоту и функциональность зубного ряда.

Имплантация одного зуба

Стоимость имплантации 1 зуба под ключ включает в себя не только сам имплант, но и предварительную подготовку, хирургическую установку, а также изготовление и фиксацию зубной коронки.

Имплантация под ключ

Имплантация "Под ключ" – это комплексный подход, который включает в себя все этапы работ: от установки импланта до фиксации коронки.

Скуловая имплантация

Скуловая имплантация – передовой метод в области стоматологической хирургии, позволяющий восстановить зубы даже при значительном уменьшении костной ткани верхней челюсти.

Консультация стоматолога

Прием врача необходим, даже если нет боли и дискомфорта, а зубы и десна кажутся абсолютно здоровыми. Современные технологии дают возможность диагностировать различные заболевания ротовой полости на начальной стадии и вовремя купировать их.

Лечение зубов

Современная стоматология имеет в своем арсенале десятки прогрессивных методов — почти с любой проблемой можно справиться без боли и с отличным эстетическим результатом.

Пломбирование

Чтобы сделать пломбу, которая ничем себя не выдаст и прослужит долго, запишитесь в нашу клинику.

Лечение кариеса

Лечение каналов зуба – частая процедура, которая выполняется во время удаления нервов и в ряде других случаев. В процедуру включается несколько этапов.

Лечение пульпита

Пульпит  –  это воспалительное заболевание, при котором поражается нерв зуба, состоящий из кровеносных, лимфатических сосудов, нервных волокон и соединительной ткани.

Эндодонтия

Эндодонтия - это большой и очень важный раздел терапевтической стоматологии, занимающийся лечением осложнённого кариеса-пульпита и периодонтита.

Лечение периодонтита

Основными причинами возникновения болезни являются вовремя не вылеченный кариес или пульпит, плохо запломбированные каналы корней зубов, старые не герметичные пломбы. Также патология может возникнуть на фоне травмы зуба или постоянной перегрузки из-за их неправильного положения.

Исправление прикуса (ортодонтия)
Брекеты

Самый популярный способ исправления прикуса на сегодняшний день.

Ортодонтия

Стоматологи-ортодонты White Line оказывают все виды услуг от комплексной диагностики до лечения с помощью съемной ортодонтической аппаратуры.

Исправление прикуса

Нарушения зубного ряда – это первопричина невозможности полноценно проводить гигиенические процедуры, вследствие чего появляются заболевания.

Керамические брекеты

Керамические брекеты состоят из тех же элементов, что и стандартные металлические системы, но сам ортодонтический замок изготовлен из керамики. Эта деталь позволяет им смотреться более эстетично на зубах.

Металлические брекеты

Металлические брекеты обеспечивают отличную стабильность, особенно при употреблении твердой пищи во время ортодонтического лечения. Будучи изготовленными из металла, они не меняют форму во время ношения.

Элайнеры

Каппы для выравнивания зубов – это инновационный и максимально комфортный метод исправления прикуса, который вытесняет брекет-системы для неосложненных дефектов.

Протезирование

Полное восстановление жевательной функции, четкой дикции и возвращение эстетики улыбки!

Зубные коронки

Коронки – это тип несъемного зубного протезирования. Они изготавливаются по индивидуальным слепкам в зуботехнических лабораториях.

Съемное протезирование на имплантах

Мы работаем со всеми видами протезов — как частичными, так и полными.

Виниры

Керамические виниры – это высокопрочные заменители зубной эмали на видимых участках. Они прочно связаны с зубами, максимально приближены к ним своими механическими и биологическими свойствами.

Балочное протезирование

Балочное протезирование – это оптимальный вариант, который подходит при утрате большого количества зубов.

Керамические виниры

Керамические ортопедические конструкции заслужили признание не только в стоматологическом сообществе, но и среди пациентов, поскольку являются одним из самых долговечных и эстетичных вариантов коррекции внешнего вида зубов.

Виниры циркониевые

Виниры из диоксида циркония обладают высокой прочностью и эстетической привлекательностью, благодаря чему они становятся отличным выбором для тех, кто стремится к безупречной улыбке.

Коронки металлокерамические

Металлокерамические коронки являются популярным выбором в современной стоматологии, сочетая в себе прочность металла и эстетику керамики.

Металлопластмассовые коронки

Металлопластмассовые коронки сочетают в себе прочность металлического каркаса и эстетические преимущества пластмассы, что делает их привлекательным решением для многих.

Стоматологическая хирургия
Удаление зуба мудрости

Необходимость вырвать зуб мудрости возникает, когда он приносит неудобство, растет под неправильным углом, или поражается кариесом.

Стоматологическая хирургия

Удаление – вынужденная мера, когда зуб уже не спасти.

Эстетическая стоматология
Реставрация зубов

Художественная реставрация предполагает полное восстановление тканей зуба, его объема и формы.

Отбеливание зубов

Ежедневно наши с вами зубы подвергаются негативному воздействию. Курение, газировки, кофе, чай и еда – все это со временем провоцирует потемнение зубной эмали.

Гигиена полости рта по швейцарскому протоколу GBT

Guided Biofilm Therapy — это пошаговый метод профессиональной гигиены, направленный на контроль формирования биопленки зубов. Гигиенист не просто удаляет зубные отложения, а развивает у пациента полезные привычки. Для этого и был разработан швейцарский протокол профессиональной гигиены.

Профгигиена

Процедура безболезненна и гарантирует полное очищение эмали от зубных отложений.

Чистка зубов с брекетами

Во время ношения брекет-системы особенно важно обеспечить должный уход полости рта, чтобы сохранить ее здоровье, а также достичь желаемых результатов лечения.

Ортопантомограмма

Ортопантомограмма очень востребована в ортопедии и ортодонтии, так как дает возможность увидеть особенности роста зубов, их корней, а также наличие дистопированных и ретинированных зубов.

3D снимок

В диагностическом оснащении нашей стоматологической клиники White Line находится собственный современный томограф, а высококвалифицированный специалист проанализирует полученное изображение и обсудит результат диагностики с вами.