Хирурги White Line удаляют зубы любой сложности быстро и безопасно
от 3500 руб.
Также в клинике вы можете получить консультацию перед удалением, о восстановительном периоде и протезировании или установке имплантов.
Хирурги White Line удаляют зубы любой сложности быстро и безопасно

В каких случаях требуется удаление зуба

Стоматологи рекомендуют удаление, только когда нет возможности восстановить зуб, и он или остается постоянным источником заражения, или же мешает расти другим зубам. Экстракцию назначают, есть есть наличие или риск следующих осложнений:

• Запущенный кариес и разрушение большей части зуба.
  • Обострившийся или хронический периодонтит (воспаление), который не удается купировать консервативным лечением.
  • Неврит лицевого нерва, вызванный бактериальными осложнениями.
  • Образование или высокий риск образования кисты.
  • Одонтогенный остеомиелит.
  • Неправильный рост зуба и помехи для развития правильного прикуса у детей.
  • Перелом или другая травма челюсти, при которой зуб сломан или расколот.
  • Рост постоянного зуба при не выпавшем молочном.

Так как экстракция зуба – крайняя мера, перед удалением стоматолог назначит рентгенографию для подтверждения диагноза.

От чего зависит степень сложности удаления зуба

По сложности удаления зубов, хирурги выделяют три степени.
Первая степень или простое удаление – это экстракция хорошо видимого зуба с выраженной подвижностью или его осколка.
Вторая степень сложности предполагает работу со статичным (неподвижным) зубом, который к тому же может быть хрупким и готовым раскрошиться в момент удаления.
Третья степень – это удаление ретинированного (не прорезавшегося) или дистопированного (развернутого вокруг своей оси, выросшего в неправильном положении и месте) зуба.

Часто при первой степени сложности пациенту даже не требуется наркоз. Хирург наносит анестезирующий гель, осторожно расшатывает зуб и удаляет его щипцами.

При второй и третьей степени необходимо серьезное обезболивание, так как операция сопровождается рассечением десны и применением большого арсенала инструментов.

Обычно к третьей степени сложности удаления относятся зубы мудрости. Часто они не могут прорезаться и месяцами приносят дискомфорт пациенту, мешают правильно жевать, ущемляют весь ряд зубов или вызывают воспаление десен. После удаления третьей степени сложности может понадобиться наложение швов на десне.

Как проходит удаление зуба в клинике White Line

Самая частая причина позднего обращения к стоматологу-хирургу – страх боли. Квалифицированные специалисты White Line применяют в работе самый современный арсенал инструментов и препаратов для анестезии и удаляют зубы максимально безболезненно.

1. Перед удалением пациенту назначают рентгенографию, пройти которую можно непосредственно в клинике. Рентгеновский снимок подтвердит диагноз, а также даст представление о степени тяжести удаления. Часто сделать снимок врач может порекомендовать и после операции, чтобы убедится в полном удалении.
    2. Следующий этап – сама процедура. К ней доктор приступает после нанесения местного обезболивания с помощью геля или укола. Если необходим общий наркоз, его проведут безопасными и эффективными препаратами под контролем опытного анестезиолога.
    3. После операции доктор санирует лунку, дает рекомендации по послеоперационному уходу. При необходимости на десну могут накладывать швы. Делают это также с применением анестезии.

Восстановительный период

Скорость реабилитации после удаления зависит от индивидуальных особенностей пациента и степени сложности удаления. Важно правильно соблюдать рекомендации доктора по уходу за лункой и ротовой полостью на период восстановления.

После экстракции зуба нельзя:

• Принимать еду в течение 2-3 часов. Пить можно, но желательно чистую негазированную воду.
    • Чистить и полоскать зубы в первые сутки.
    • Физические нагрузки (стоит отложить как минимум на неделю).

Среднее время заживления лунки – от 1-2 недель. Приступать к протезированию или установке импланта можно только после полного заживления и консультации врача.

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию к хирургу клиники с помощью нашей онлайн формы или звонка.

Цены на удаления зубов
    Удаление зуба 1-я степень сложности3500,00
    Удаление зуба 2-я степень сложности4500,00
    Удаление зуба 3-я степень сложности6000,00