Прием стоматолога

Консультация стоматолога необходима, даже если нет боли и дискомфорта, а зубы и десна кажутся абсолютно здоровыми.
Цена приема 1300 руб.
Современные технологии дают возможность диагностировать различные заболевания ротовой полости на начальной стадии и вовремя купировать их. Также осмотр стоматолога-ортодонта просто необходим детям и подросткам, так как на этапе формирования прикуса и зубного ряда намного проще скорректировать возможные дефекты.

Зачем нужна консультация стоматолога

Пациентам без выраженных проблем с зубами стоматологи рекомендуют делать осмотры ротовой полости не реже 1-2 раз в год. Пациентам с патологиями прикуса, зубов или десен консультация стоматолога нужна чаще.

Первичная консультация дантиста предполагает осмотр и сбор анамнеза. Если необходимо лечение или коррекция прикуса, стоматолог направит вас к профильному специалисту, или начнет лечение в рамках своей компетенции.

На начальных стадиях кариеса боль практически отсутствует, а лечение на этом этапе наиболее эффективное и недорогое. Чем больше разрушается зуб или усугубляются проблемы с прикусом, тем сложнее будет лечение. Поэтому не стоит ждать сильного болевого синдрома, чтобы обратиться к доктору.

Стоматологи White Line

Команда White Line – это квалифицированные специалисты во всех необходимых для здоровья и эстетичного вида зубов отраслях стоматологии.
Стоматолог-терапевт ведет первичный прием и занимается лечением кариеса, пульпита, периодонтита, работает с эстетической реставрацией зубов, гигиеной и эстетикой ротовой полости.
Терапевт-эндодонтист занимается лечением зубов под микроскопом.
Стоматолог-ортодонт проводит комплексную диагностику с помощью современных технологий 3D–моделирования, корректирует проблемы прикуса и зубного ряда с помощью съемных ортодонтических систем, применяет  в своей работе миниимпланты.
Имплантолог-ортопед клиники предлагает услуги по протезированию, имплантации, эстетической стоматологии.

Для записи к специалисту нужного профиля воспользуйтесь формой обратной связи.

Симптомы, которые говорят о том, что необходимо посетить стоматолога

Различные болезни ротовой полости часто развиваются незаметно. Симптомы проявляются, когда есть выраженный прогресс патологии или инфекции. Но все же существует комплекс симптомов и признаков, которые сигнализируют о том, что срочно нужно обратиться к стоматологу.

Консультация дантиста необходима, если вы обнаружили один или несколько симптомов из списка:

• Неприятный запах изо рта.
  • Повышенная чувствительность зубов к смене температуры (холодное/горячее) или вкуса (кислое/сладкое).
  • Резко и выразительно изменился цвет зубов.
  • Периодически возникают очаги воспаления и неприятные ощущения в деснах.
  • Постоянные зубы (один или несколько) стали слишком подвижны, шатаются.
  • Больше месяца прорезается зуб мудрости и приносит дискомфорт.
  • Есть боль или воспаление.
  • Наращенный зуб или пломба откололись/выпали.
  • Формируется или уже сформировался неправильный прикус.
  • С профилактической и превентивной целью посещать стоматолога необходимо не реже раза в полгода.

Как проходит консультация стоматолога

Современные технологии диагностики лечения зубов позволяют максимально безболезненно обнаружить патологию и исправить ее.

• Первичный прием стоматолога обычно заключается в тщательном осмотре ротовой полости, десен и зубов, оценке состояния прикуса и других важных моментов. Если проблем не обнаружено, доктор даст рекомендации по гигиене и уходе за зубами и назначит следующую дату посещения.
  • При обнаружении различных патологий, стоматолог назначит лечение или же направит пациента к профильному специалисту – ортодонту, протезисту, хирургу и т.п.

Преимущества лечения зубов в клинике White Line

Команда стоматологов White Line работает с проблемами зубов любой сложности. Современные технологии, аппаратура и инновации в анестезиологии позволяют проводить лечение максимально комфортно и безболезненно.

В клинике представлены все виды лечения, протезирования, имплантологии и ортодонтии, а также лечения с помощью компьютерных технологий и микроскопа.

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию к стоматологу или позвоните нам.
Консультация стоматолога ортодонта1800
Консультация стоматолога1300
Анестезия проводниковая900,00
Анестезия инфильтрационная600,00