Одномоментная имплантация с помощью имплантатов Nobel

Экспресс - имплантация зубов NOBEL
80 000 руб.
Одномоментная или экспресс-имплантация – это установка имплантата сразу же после удаления зуба. Хирурги White Line предоставляют все виды имплантации, включая и одномоментную. Для нее применяются высококачественные швейцарские имплантаты Nobel Biocare.
Экспресс - имплантация зубов NOBEL

Что такое одномоментная имплантация

Цель экспресс-имплантации – сохранить целостность зубного ряда непосредственно после удаления зуба, а также оставить улыбку пациента эстетической. После удаления зуба, очистки и санации лунки в нее вживляют имплантат. На имплантат надевают коронку сразу же или после полного заживления. Какой вариант подойдет именно вам – после обследования принимает решение хирург.

В каких случаях применяют методику одномоментной имплантации

Экспресс-имплантация подходит не всем пациентам. Методику можно применять в таких случаях:

• Экстракция (удаление) зуба прошла быстро и без осложнений.
  • Удаленный зуб или соседние зубы не были инфицированы.
  • Костная ткань пациента достаточно плотная для установки и удержания имплантата.
  • Лунка после удаления подходит для имплантации по размеру и состоянию.
  • Десна плотные, без воспалительных хронических или острых процессов.
После удаления зуба хирург проведет осмотр и определит возможность имплантации. Если все параметры соответствуют и нет противопоказаний, то под местной анестезией доктор вживит имплантат. В случае, когда имплантатов несколько или пациент чувствует себя некомфортно, процедуру можно провести под медикаментозным сном. Если фиксация в лунке достаточная, возможна так называемая, немедленная нагрузка имплантата (установка временной или постоянной коронки). Если хирург считает фиксацию слабой, установку коронки необходимо будет отложить на 2-4 месяца. По истечению этого периода вы получите новый постоянный зуб.

Противопоказания к одномоментной имплантации:

• Воспалительные процессы в удаленном зубе или бактериальная инфекция.
  • Пародонтоз или другие заболевания десен.
  • Недостаточно плотная костная ткань.
  • Удаление зуба 2 или 3 степени сложности или экстракция с осложнениями.
  • Выраженная аллергическая реакция на материал имплантата.

Для предварительного планирования одномоментной имплантации необходимо проконсультироваться с хирургом до удаления зуба или зубов.

Особенности имплантов Nobel Biocare

Хирурги White Line используют для одномоментной имплантации швейцарские имплантаты премиум-класса Nobel Biocare. Благодаря анатомической форме имплантата, максимально приближенной к форме и структуре корней зубов, имплантация занимает не более 30-ти минут и отличается высокой приживаемостью.

Преимущества имплантата Nobel:

1. Гипоаллергенные сверхпрочные материалы.
  2. Максимально атравматичный процесс установки.
  3. Анатомические соединения для каждого типа зуба с оптимальным количеством граней.
  4. Надежность и долговечность материалов.

После установки имплантата важно обратить внимание на некоторые неприятные ощущения, которые могут длиться до 1-3 суток. Вариантом нормы может быть отек и гематома на челюсти в месте установки, незначительный дискомфорт и болевые ощущения, неприятный запах и повышение температуры тела до 38° С. Но если отек и температура не спадают дольше 3-х суток, боль становится интенсивнее, отмечается кровоточивость, нужно срочно обратиться к хирургу-имплантологу, для осмотра и дальнейших рекомендаций.

Преимущества одномоментной имплантации в клинике White Line

Хирурги-имплантологи White Line применяют в своей работе современные протоколы и материалы. Участие в российских и международных конференциях и практикумах по имплантологии позволяет быстро и профессионально определять наличие и отсутствие противопоказаний для одномоментной имплантации и проводить ее в кратчайшие строки. Благодаря слаженной командной работе, специалисты клиники решают клинические случаи любой сложности, а также сопровождают пациента от первичной консультации до завершения реабилитационного периода.

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию с помощью формы обратной связи или позвоните нам.